Расскажу немного, как можно отоптимизироваться в топах. Вообще, топ это что-то вроде каталога, где сайты разложены по категориям и отсортированы по трафику, который учитывается с помощью счётчика, поставленного на сайте. По задумке, юзверь должен прийти на сайт топа, найти нужную ему категорию и уйти на интересный сайт, причём подразумевается что интересный = посещаемый. Так вот, чтобы заполучить юзера с топа, вебмастера используют различные ухищрения. Самое распространённое это нагон нетематического трафа на сайт с целью прокачки счётчика. Например, сайт с кнопкой каталога показывается в маленьком ифрейме на каком-то порно-сайте с немеряным но дешевым трафом. Каждый посетитель дёргает скриптик счётчика, сайт постепенно выплывает на верхние позиции в топе. Более продвинутый вариант - включать поток левого трафа на сайт только в первые минуты/часы текущих суток на сайте рейтинга. Тогда ваш сайт может кратковременно обскакать реальных фаворитов, где есть реальный траффик, а если рейтинг хоть кем-то посещаемый, то с первой позиции падать на 100ю гораздо выгодней в плане трафа чем самостоятельно лезть с 100й на 1ю. Недостаток этого - админы рейтинга теоретически могут посмотреть, откуда заходят посетители, если сайт про пластиковые окна, а заходят на него с сайта с весёлыми картинками, то вероятно это чит. Недавно на Украине был скандал с сайтом “Партии Регионов”, когда сайт выбросили из рейтигна из-за того что его толи пытались раскрутить по такой схеме, толи специально подложили свинью конкуренты.
Более хитрый способ мухлежа - прописывание в нерелевантные категории. Например, у нас стоит задача встать в категорию топа “пластиковые окна”. В соответствующем разделе ТОПа у самых посещаемых сайтов трафа видимо будет не очень много, потому что тема узкоспециальная, малопопулярная (рассматриваем идеальный случай, когда конкуренты не читят ). Так вот, чтобы их победить, делаем сайт не про “пластиковые окна”, а что-то типа “голые тётки, сфотографированные через чужие пластиковые окна”, но добавляемся всё равно в категорию пластиковых окон. Понятно что траф у нас будет совсем другой и совсем в других количествах, но формально сайт каким-то боком относится к интересующему нас разделу. Прямо в лоб этот пример врядли удастся применить, но технология надеюсь понятна.
Более хитрый способ мухлежа - прописывание в нерелевантные категории. Например, у нас стоит задача встать в категорию топа “пластиковые окна”. В соответствующем разделе ТОПа у самых посещаемых сайтов трафа видимо будет не очень много, потому что тема узкоспециальная, малопопулярная (рассматриваем идеальный случай, когда конкуренты не читят ). Так вот, чтобы их победить, делаем сайт не про “пластиковые окна”, а что-то типа “голые тётки, сфотографированные через чужие пластиковые окна”, но добавляемся всё равно в категорию пластиковых окон. Понятно что траф у нас будет совсем другой и совсем в других количествах, но формально сайт каким-то боком относится к интересующему нас разделу. Прямо в лоб этот пример врядли удастся применить, но технология надеюсь понятна.
Комментариев нет
Комментариев пока нет, но ты можешь быть первым! Нужно лишь войти или зарегистрироваться и поделиться своим мнением.