меня вот заинтересовал такой тег, как <h1></h1>.
Где его искать? Как заполнять? Стоит ли?
Подскажите, плз.
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.
[spoiledhide]Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.
Рекомендации по составлению мета-тегов
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. <title></title>;
2. <meta name ="keywords" content="">;
3. <meta name ="description" content="">.
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>
Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже приведен небольшой список и других мета тэгов.
Если в тегах будет по написано очень много, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
Список всех мета-тэгов большинство из которых не используют вовсе:
<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание тэга <title>…</title>, но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.
<meta name ="keywords" content="ключевые слова">
Ключевые слова по которым должна находься ваша страница.
<meta name="abstract" content="описание страницы" >
<meta name ="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10">
Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в нашем случае 10.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://xx**xx.ru">
Этот тэг похож на предыдущий. Но отличие в том, что по истечении указанного срока произойдет автоматическое перенаправление на указанный адрес.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache">
При использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="15 days">
Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В нашем случае 15 дней. Работает не для всех поисковых систем.
<meta name="robots" content="noindex, follow">
<meta name="robots" content="index, nofollow">
<meta name="robots" content="index, all">
С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.
<meta name="site-created" content="04-04-2004">
Дата создания страницы.
<meta name="expires" content="05, 05, 2005">
Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…">
Используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём. <meta name="copyright" content="название организации">
Используют для указания авторских прав. <meta name ="resource-type" content ="document">
Тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"
Все мета тэги пишутся между <head>…</head>.[/spoiledhide]
[spoiledhide]Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.
Рекомендации по составлению мета-тегов
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. <title></title>;
2. <meta name ="keywords" content="">;
3. <meta name ="description" content="">.
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>
Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже приведен небольшой список и других мета тэгов.
Если в тегах будет по написано очень много, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
Список всех мета-тэгов большинство из которых не используют вовсе:
<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание тэга <title>…</title>, но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.
<meta name ="keywords" content="ключевые слова">
Ключевые слова по которым должна находься ваша страница.
<meta name="abstract" content="описание страницы" >
<meta name ="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10">
Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в нашем случае 10.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://xx**xx.ru">
Этот тэг похож на предыдущий. Но отличие в том, что по истечении указанного срока произойдет автоматическое перенаправление на указанный адрес.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache">
При использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="15 days">
Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В нашем случае 15 дней. Работает не для всех поисковых систем.
<meta name="robots" content="noindex, follow">
<meta name="robots" content="index, nofollow">
<meta name="robots" content="index, all">
С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.
<meta name="site-created" content="04-04-2004">
Дата создания страницы.
<meta name="expires" content="05, 05, 2005">
Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…">
Используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём. <meta name="copyright" content="название организации">
Используют для указания авторских прав. <meta name ="resource-type" content ="document">
Тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"
Все мета тэги пишутся между <head>…</head>.[/spoiledhide]
Комментарии: 5
- Gold
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:45
- Пол: Муж
- Откуда: Киев
Это не мета тэг это обычный тэг хтмл позволяющий выделить текстGold писал(а):меня вот заинтересовал такой тег, как <h1></h1>.
Описание
HTML предлагает шесть заголовков разного уровня, которые показывают относительную важность секции, расположенной после заголовка. Так, тег <H1> представляет собой наиболее важный заголовок первого уровня, а тег <H6> служит для обозначения заголовка шестого уровня и является наименее значительным. По умолчанию, заголовок первого уровня отображается самым крупным шрифтом жирного начертания, заголовки последующего уровня по размеру меньше. Теги <H1>...<H6> относятся к блочным элементам, они всегда начинаются с новой строки, а после них другие элементы отображаются на следующей строке. Кроме того, перед заголовком и после него добавляется пустое пространство. Видом заголовком легко можно управлять с помощью стилей.
Синтаксис
<h1>Заголовок 1-го уровня</h1> <h2>Заголовок 2-го уровня</h2> ... <h6>Заголовок 6-го уровня</h6>
Параметры
align
Определяет выравнивание заголовка.
Закрывающий тег
Обязателен.
- Voffka
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 23:00
- Пол: Муж
- Откуда: ЗапСиб
GoDFaTHeR написал выше для чего и как заполнять этот тег, а я в свою очередь добавлю, что этот тег нужно обязательно заполнять, причем так, чтобы там присутствовала(и) ключевая(ые) фраза(ы) с точки зрения оптимизации.Gold писал(а):Где его искать? Как заполнять? Стоит ли?
Где можно "воткнуть" данный тег на форуме я упоминал в этой статье http://4admins.ru/viewtopic.php?f=77&t=1345
◙◙۩۞۩◙◙ Кабинет админа ◙◙۩۞۩◙◙
© Сначала ты работаешь на форум, а потом он на тебя!
© Сначала ты работаешь на форум, а потом он на тебя!
- Gold
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:45
- Пол: Муж
- Откуда: Киев
Проще говоря, в этог тег можно прописать то, что я посчитал не столь важным для Title, но о чём тоже хотелось бы упомянуть ?
Все шесть - это много, а вот хотя бы <h1>
Voffka, ща почитаю, а то пока писал и вы подоспели.
Спасибо, парни.
Добавил позже:
Все шесть - это много, а вот хотя бы <h1>
Voffka, ща почитаю, а то пока писал и вы подоспели.
Спасибо, парни.
Добавил позже:
тупик. Из статьи я понял, что тег важен, что в нем должно присутствовать ключевое слово/слова. Но вот куда вставлять, извините, так и не понял. Есть догадка только о названии шаблона.... и всё... :Voffka писал(а):Для больше соответствия теме отдельно взятой страницы рекомендуется продублировать ее название, предварительно заключив в тег заголовков как можно более высокого уровня, например h1.
- Asprada
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:22
- Пол: Муж
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Просьба к администрации. Статья хорошая, но она теоритическая. Я когда-то наткнулся на статью где было не только описано тэги, но и подробно и качественно расписано, что можно с ними сделать, какой эфект это принесет, что делать не нужно, приведены примеры.
ССЫЛКА НА МОЙ ФОРУМ - ОН ТАКОЙ... С КУЧЕЙ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК, ОЧЕНЬ СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ДОДЕЛАННЫЙ
http://250kg.com
http://250kg.com