Помогите новичку с шаблоном

perez 11 май 2013, 22:42 Сообщение

Всем привет, я новичок в php и сайтостроении, но сейчас пытаюсь сделать сайт и форум на phpbb на денвере. Появился такой вопрос, вот у вас на форуме увидел стиль CA Vintage и он мне понравился http://www.phpbb3styles.net/db/style/CA+Vintage , помогите пожалуйста как мне этот стиль превратить в стиль для сайта, помогите с шаблоном его для любого движка ( бесплатного ) или даже просто в обычный html перевести. :drink:
  • 0

CabinetAdmin 12 май 2013, 07:18 Сообщение

Смотря для какого сайта. В принципе шаблоны и так написаны на html. Стиль можно применить куда угодно, просто скопировав необходимые элементы и стили...
  • 0
Хочешь поблагодарить? Есть способы: заходи на форум, создавай темы, делись опытом и наработками, общайся!

perez 12 май 2013, 14:42 Сообщение

В смысле для какого сайта ? Вы про тематику ? Или про что ? Да я понимаю что они и так на html, но я только учусь в этом . И еще не подскажите бесплатный хостинг для сайта ? Как все сделаю надо же его куда то закинуть :) .
Хотелось бы вот так чтобы слева еще был не большой блок Изображение
Это для примера, стиль что выше, если можете помогите, а я это буду создавать год :(
  • 0

CabinetAdmin 12 май 2013, 16:15 Сообщение

Из бесплатных... если именно сайт, то юкоз наверно... Но я с ним никак не знаком.
Всё зависит от того, что именно вы хотите. На уровне форума тоже можно создать, что то вроде мини сайта, используя статические страницы или портал, как у нас на форуме на главной странице. А если хорошо переработать стиль, то и целиком форум можно превратить в своего рода сайт.
  • 0
Хочешь поблагодарить? Есть способы: заходи на форум, создавай темы, делись опытом и наработками, общайся!

perez 12 май 2013, 16:46 Сообщение

Хотелось бы наверное просто банально html шаблон , я его хоть чуть чуть но знаю , поможете ?
  • 0

CabinetAdmin 12 май 2013, 17:21 Сообщение

Помогу чем смогу.

зы. а чем именно?
  • 0