Очень хорошо, но что бросится в первую очередь в глаза? Лично мне бросились картинки в подфорумах вместо текста, а хотелось сначала почитать о чем.
Попробуйте потренироваться на знакомых: попросите их зайти на форум и рассказать о движении их глаз. На основе результатов сделать акценты. Почему? Представьте себе визитную карточку (адрес, телефон, ФИО, имэйл), играя со шрифтами и их расположением, можно заставить человека прочитать то, что хотелось бы видеть перво-прочитанным владельцу визитки. Такое легко применяется на практике и в других сферах. Это же простая арифметика. К чему это все? А к тому, что читается совсем не то, что должно читаться.
Далее, но тут уже чисто мой опыт и мое мнение: я - заядлая противница расположения текста по центру. Практика в полиграфическом дизайне, а также применение этой практики в веб-дизайне показывает, что надо стремиться к аккуратности, что не означает, что надо отказываться от "центра" полностью, а означает просто уменьшить его процент. В то же самое время это не означает использование выравнивания только по левому краю... В общем фантазия, фантазия и еще раз фантазия... и кричащая смелость.
Demeter высказался по поводу дизайна, а именно, что рябит. Причина ряби не в цветовой гамме, а в многочисленных картинках. Что касается цветовой гаммы - подобрано очень даже неплохо. Зеленый цвет приятен для глаз, глаза на зеленом фоне отдыхают. Понравилось, что зеленый фон именно в местах чтения пользователями.