Ух ты, а слона то я и не заметилGoDFaTHeR писал(а):если бы не указание сайта агитки

Я тоже внимания не обратила.GoDFaTHeR писал(а):если бы не указание сайта агитки
Из-за мороза в Германии погибли артисты блошиного цирка
Весь состав труппы уникального блошиного цирка — 300 блох – погиб из-за морозной погоды в Германии.
Директор блошиного цирка рассказал, что, проснувшись и открыв коробку, в которой перевозились артисты, он обнаружил своих подопечных мертвыми.
Цирку пришлось срочно искать замену умершим блохам для выступления на ярмарке неподалеку от Кельна.
50 новых блох прошли специальное обучение в одном из университетов, находящемся в окрестностях Кельна.
В воскресенье у новоиспеченных артистов будет первое выступление перед публикой. Среди прочего они должны принять участие в блошином футбольном матче.
СОВЕТЫ ПРЕДКОВ
Воду пей перед едой – будешь долго молодой.
Коже рук вернёт былое сок чесночный и алоэ.
Гепатиту гибель дарят корни ревеня в отваре.
Чем старее мужичок, тем важней ему лучок!
Вену видно изнутри – уксус яблочный вотри.
Натощак зуб чеснока – сутки вирус в дураках.
Мёд, лимоны и чеснок одышку пустят наутек.
Съешь лимон и мед, и кашель отойдет.
Мёд с морковью, облепихой язву ног осадят лихо.
Ревматизм, натри и грей соком редьки почерней.
Болят суставы и спина – вотри репейник — семена.
Артрит, подагру и склероз питай арбузами до слёз.
Если есть грибок в ногах – по траве носись в лугах.
При чесотке немореной кожу парь в воде соленой.
Настой из семечек укропа при энурезе чаще лопай.
Лист осиновый приложь – геморрой не будет гож!
В стопы ног лимон вотри – боль не явится внутри.
Нужный в яблоках пектин гонит прочь холестерин.
Фарингит гнетут лимон плюс шиповник, мед и сон.
Огурец, морковь и свёкла гонят камни смесью сока.
Приложи к радикулиту лист от хрена свежий, битый.
Отвар сухих корней арбуза смоет твой колит из пуза.
Малярии нет в помине, коль спишь в ворохе полыни.
Коль желудок портит стул – подорожник ешь, как мул.
Скрой живицей недуг ног, чтоб без боли шастать мог.
Коль заел фурункулез – каждый день ешь лук до слёз.
Сок свекольный чаще пей, чтоб не знал живот камней.
Хочешь быть всегда здоров – пчёл паси, не докторов!
Прячь ожог, где будет пир, под картофельный мундир.
Насморк, кашель, голова – лук с медком прими сперва.
Чтоб срастались переломы, ешь скорлупки до истомы.
Три петрушкой с чесноком дерматит, коль есть на ком!
Можжевельник — масло с ягод лечит раны так, как надо.
В глухоту гож клевер красный – пей отварчик ежечасно.
Пей настой цветков от липы и мать-мачехи при гриппе.
Огуречный сок с морковным не оставят лик бескровным.
Артроз и судороги ног боятся валеных сапог,
насыпь в те валенки гороху, ходи в них чаще и не охай!
Коль соли в пятке допекли, за можжевельником беги –
настой на водке из корней перед едой по ложке пей.
Плохо спишь, боль в голове – съешь капусты дольки две.
Нерв седалищный болит – грей кирпич, пусть с ним и спит.
Прополис в водочке с аиром зубную боль оставит с миром.
Геморрой пройдёт без крови – пей, как чай, ботву моркови.
Прополис в спирте вместе с мёдом ангину вылечит на годы.
Соки пей, меняй продукты – проживёшь здоровым фруктом.
Ожог закрой морковью с тёрки, чуть облепихи иль касторки.
Сгодится может и медок, коль не слизнет его едок.
Боль в ногах – парь в чане смело вместе с травкой чистотела.
Кипяти овёс фуражный в родниковой воде,
против астмы пей. И даже… камни выйдут налегке.
Во как!В 1935 году братья Fred и Al Key (получившие прозвище «Летающие Ключи» ) на самолете Curtiss Robin (носившим название Ole Miss) установили рекорд беспосадочного полета в 653 часа и 34 минуты. То есть более 27 дней в воздухе! Да еще на такой этажерке. Они взлетели 4 июня и приземлились 1 июля, пролетев при этом 52320 миль и израсходовав более 6000 галлонов бензина.
Заправка производилась с такого же самолета Curtiss Robin, пищу летчикам спускали на веревке. Все остальное тоже с использованием подручных средств.
Еще одной проблемой как у братьев Hunter, так и братьев Key ( а также у летчиков Dale Jackson и Forest O’Brine, Сант-Луис) было обслуживание двигателя. Полет был очень длительный, положенного наземного технического обслуживания двигатель, естественно, не получал. Поэтому приходилось производить хоть какие-то работы прямо в полете на работающем двигателе.