Веб-дизайн для рынка 50+

Одной из составляющей успешности продвижения форума является его дизайн.
- В каких цветах оформить форум?
Voffka

Веб-дизайн для рынка 50+

Voffka 05 июн 2008, 16:31 Сообщение

Веб-дизайн для рынка 50+

Рынок 50+ - это один из самых быстрорастущих сегментов сетевых пользователей, важно, чтобы веб-сайты создавались уже с мыслью об этом рынке. В то время как большинство основных принципов дизайна соблюдаются, компаниям и бизнесменам следует обратить внимание на следующие основные элементы.

Контент на странице.

Пользователи просматривают вашу страницу перед тем как прочитать, так что ваш текст должен быть лаконичным и кратким. Пусть ваша страница будет короткой по длине и отформатированной, так пользователям будет легче ее просматривать. Поместите самую важную информацию на первом экране, а еще один или два экрана текста оставьте для домашней страницы и страницы меню. Если документ у вас длинный, обеспечьте размещение краткого ее содержания на верху страницы. Дизайн страницы должен быть ясным, логичным и простым. На каждой странице обязательно должно быть название сайта.

Планирование сайта.

Используйте стандартный дизайн страницы, символы, значки и опции меню на всем своем сайте. Используйте один и тот же набор клавиш навигации в одном и том же месте на каждой странице сайта. Пометьте каждую страницу в одном и том же месте и укажите там название сайта, которое будет постоянно отображаться на страницах. Все страницы должны быть озаглавлены такими заголовками, которые носят описательный характер. Все страницы должны иметь один и то же размер опубликованной информации по вертикали и по горизонтали.

Рекомендуется оставить на странице справа чистое пространство в дюйм – полтора дюйма шириной, чтобы учесть различные размеры экрана у пользователей.

Весь основной текст должен быть записан с двумя интервалами, выравнивание предпочтительно по левому краю, выравнивание по центру актуально для заголовков.

Большие области незаполненного пространства и небольшие блоки текста увеличивают читабельность и легкость понимания текста. Не используйте такое программирование, которое ограничивает возможность пользователей скорректировать или изменить шрифт, размер или цвет, поскольку многим пользователям это необходимо.

Язык.

Используйте активный залог. Используйте упрощенный язык везде, где это возможно, и обеспечьте возможность размещения в онлайне словаря с техническими терминами.

Скроллинг страницы.

Необходимо сделать так, чтобы веб-сайт был отформатирован таким образом, чтобы весь контент домашней страницы можно было просмотреть, не прибегая к прокрутке (скроллингу) страницы. Пользователи часто вообще не думают о том, чтобы прокрутить страницу вниз , поэтому часть информации, расположенной внизу домашней страницы, может оказаться недоступной для чтения.

Следовательно, в пределах веб-сайта, который они нашли, должна существовать возможность прокрутки страницы вниз.

Дизайн текста.

Принципы хорошего дизайна печатного текста относятся, конечно же, и к сетевому дизайну точно так же. Размер текста должен быть по меньшей мере 12, также должна быть кнопка увеличения размера текста на сайте. Используйте самые обычные и привычные для всех шрифты, также можете использовать шрифты категории Sans Serif. Обычно используются такие шрифты категории Sans Serif, как Arial, Helvetica и Verdana. Избегайте употребления заглавных букв в тексте, используйте полужирный шрифт для выделения фрагментов в тексте. Представляйте основной текст в символах обоих регистров. Используйте полностью заглавные буквы и курсив только в заголовках.

Подчеркивание должно использоваться только для гиперссылок.

Тени и цвета.

Используйте цвета с максимумом контраста. Используйте яркие и сильные цвета, избегайте употребления флуоресценции и желтых букв. Избегайте употребления желтого, синего и зеленого цветов в одном контексте, потому что глазам трудно различать эти цвета. Должен быть большой контраст между цветом текста и цветом фона. Избегайте употребления фона, который отвлекает внимание пользователя, и рельефного логотипа на заднем плане. Используйте темный текст или графику на светлом фоне или белые буквы на черном или темном цветном фоне.

Избегайте шаблонных цветов фона. При очень светлом фоне рекомендуется уменьшить яркость.

Навигация.

Это самый важный момент в вопросе легкости использования сайта. Создайте такую навигацию, чтобы обеспечить ярко выраженную ступенчатую структуру всякий раз, когда это возможно, чтобы можно было гарантировать то, что люди понимают, какая страница следует за какой. Учтите расположение ясных и понятных кнопок, таких, как «Предыдущая страница» и «Следующая страница», чтобы пользователь мог вернуться назад или двинуться дальше. Организуйте карту сайта, чтобы показать, каким образом организован сайт и где находятся различные страницы, а также какая информация на них может быть найдена. В границах каждой иконки включите текст, если это возможно, и используйте для этого большие кнопки, благодаря которым не потребуется точное движение мыши, чтобы их активировать.

Ссылки.

Используйте гиперссылки, чтобы избежать появления слишком длинных страниц, которые требуют долгого скроллинга. Располагайте важные ссылки повыше на странице и четко указывайте входящие и исходящие с сайта ссылки. Тщательно помечайте эти ссылки, при этом информация, описывающая данную ссылку, должна содержать не более десяти слов, а лучше от десяти до двух.

Сделайте все ссылки и кнопки большими и легкими в использовании, чтобы на них можно было легко нажать. Помните о правиле третьего клика: «Пользователи часто покидают сайт, если им требуется более трех кликов на то, чтобы получить информацию, в которой они нуждаются». Изменяйте цвет ссылки после того, как пользователь нажал на нее. Проводите четкое различие между текстом, используемым для ссылок, и текстом, используемым для заголовков. Соблюдайте эти различия по всему своему сайту.

Меню.

Оставляйте меню и ссылки статическими. Двигающиеся элементы трудно читать и использовать. Вместо выпадающих меню используйте раскрывающиеся меню, которые остаются открытыми и после того, как по ним кликнули мышкой.

Возможности поиска.

Возможность осуществления поиска – это важная особенность веб-дизайна. Большинство людей среднего возраста и старше предпочитают искать на сайте, а не открывать его страницы одну за другой. Сделайте так, чтобы поле для поиска отличалось от поля для просмотра страниц. Помните, что пользователю требуется вывести результаты поиска, которые должны быть видимыми без потребности передвигать страницу вниз.

Последовательность и логичность.

Использование одинакового формата на всем сайте целиком является необходимым элементом для того, чтобы эта целевая группа не испытывала затруднений в пользовании сайта. Пользователи смущаются, когда они путешествуют по сайту и находят там раздел, который сделан не в том формате, как остальной сайт. По этой же самой причине необходимо избегать частого перепроектирования своего сайта.

Графика.

Не имеющая особого смысла анимация и музыка может сильно раздражать. Если анимация и звуки важны для сайта, обеспечьте появление альтернативного текста для пользователей, у которых используются более отсталые технологии или другие ограничения. Используйте только те изображения, которые связаны с текстом, и избегайте создания домашних страниц, которые полностью состоят из графических элементов. Не используйте флэш или мигающую графику, а также выпрыгивающие окна, и попытайтесь обойтись без рекламных баннеров. Используйте короткие сегменты, чтобы уменьшить время загрузки на медленных компьютерах.

Страхи насчет защиты и вопросов безопасности.

У пользователей существуют реальные страхи относительно защиты в Интернете. Они все реже и реже желают раскрывать личную информацию о себе в Интернете. Таким образом, они менее склонны регистрироваться на сайте и делать покупки через Интернет.

Источник – компания Sudden Group.

Весь представленный выше текст – это пресс-релиз, распространяемый данной организацией.

Источник http://web-avangard.net/
При копировании статьи ссылка на http://cabinetadmina.ru/ обязательна.
◙◙۩۞۩◙◙ Кабинет админа ◙◙۩۞۩◙◙
© Сначала ты работаешь на форум, а потом он на тебя!


Похожие темы

Вернуться в «Web дизайн | Юзабилити»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость