Я создал отличный сайт: http://doctorwork.ucoz.com и http://diplom-buy.ucoz.ua. Я отлично поработал, но PR и тИЦ почему-то не прибавлялось. Я подумал: что-то я делаю не так! В этом разделе я постараюсь разместить отличные материалы для оптимизации сайта.

Как повысить PR (Page Rank)?
Порядок ранжирования страниц в Google работает примерно следующим образом:
1. Сначала находятся все страницы, соответствующие запросу.
2. Затем все сортируются (ранжируются) по внутренним факторам (заголовки страницы, ключевые слова в тексте и т.д.), по внешним (количество и качество ссылок на страницу).
3. А после этого данные корректируются с учетом данных Page Rank.
Как видно, для Google величина Page Rank при ранжировании страниц имеет большее значение, чем тИЦ для Яндекса.
PR (Page Rank) - это числовая величина от 0 до 10, характеризующая «важность» страницы в Google. Рассчитывается PR по специальному алгоритму, подробности которого держатся в строжайшем секрете.
Основой показателя PageRank является количество и качество входящих ссылок, но не только это. Ссылка страницы А на страницу В, интерпретируется Google как «голос» страницы А в пользу страницы В.
В отличие от тИЦа, PR считается не для всего сайта, а для каждой страницы отдельно. Поэтому большое значение приобретает правильная организация внутренней структуры сайта. Важно повести максимально упрощенную «перелинковку» страниц, подробное меню и карту сайта. В идеале не должно быть страниц в более чем трех кликах от главной.
Как и в случае с тИЦ, не все внешние ссылки одинаково влияют на PageRank. Совсем не влияют ссылки с забаненых сайтов. Также ничего хорошего не стоит ждать от ссылочных ферм (так называемых линкопомоек), это страницы с количеством внешних ссылок более 100-та.
Важный момент: ссылки с атрибутом nofollow на PR не влияют. Например, ссылка типа
<a href=”http://www.mysite.ru/” rel=”nofollow”> http://www.mysite.ru </a>, при расчете PR учитываться не будет.
Чем выше будет PR ссылающейся страницы, тем больший PR она передает. Однако следует учитывать, что этот PR в равной степени делиться между всеми страницами на которые она ссылается. Например, страница с PR5 и одной исходящей ссылкой на ваш сайт, даст вам больше, чем ссылка со страницы с PR6 и количеством исходящих ссылок под сотню.
Ссылки с тематически близких сайтов имеют больший «вес». Чем ближе тематика страниц, тем больше PR передает ссылка. Есть мнение, что ссылки на уважаемые сайты с близкой тематикой могут добавить «важности» вашему сайту на первом этапе развития. Конечно, если эти ссылки «органичны» и встречаются, например, в тексте статьи.
Большое значение имеет и текст вашей ссылки, поэтому не стоит забывать о ключевых словах при составлении этого текста. В идеале текст ссылок не должен повторяться и чем большим будет разброс, тем «естественнее» будет выглядеть ссылка в глазах поисковика.
Следующая таблица дает представление о количестве ссылок, необходимых для повышения PR до нужного уровня.
Естественно, полностью доверять этой таблице нельзя, т.к. не учитывает более частные параметры ссылающихся сайтов.
PR
ссылающихся
страниц Количество ссылок для получения
PR 3 PR 4 PR 5 PR 6 PR 7 PR 8 PR 9 PR 10
1 555 3 055 16 803 92 414 508 277 2 795 522 15 000 000 84 000 000
2 101 555 3 055 16 803 92 414 508 277 2 795 522 15 000 000
3 19 101 555 3 055 16 803 92 414 508 277 2 795 522
4 4 19 101 555 3 055 16 803 92 414 508 277
5 1 4 19 101 555 3 055 16 803 92 414
6 1 1 4 19 101 555 3 055 16 803
7 1 1 1 4 19 101 555 3 055
8 1 1 1 1 4 19 101 555
9 1 1 1 1 1 4 19 101
10 1 1 1 1 1 1 4 19
Из таблицы видно, что достичь каждого следующего уровня PR сложнее, чем предыдущего.
Сайты с PR=4-5 являются среднераскручеными, PR=6-7 – хорошо раскручеными.
Группа с PR=8-10 находится вне зоны досягаемости, тут без помощи «мирового сообщества» не обойтись.
Автор: Виршич Василий, 9vert.ru

Как увеличить тИЦ?

Раздел:
• SEO
Что такое ТИЦ? Согласно Яндексу, тИЦ (тематический индекс цитирования) – это показатель «авторитетности» ресурса с учетом качественной характеристики ссылок (их «веса») на этот ресурс с других сайтов. На тИЦ влияет не столько количество ссылок, сколько их качество. Другими словами, чем лучше ссылающиеся на вас сайты, тем выше тИЦ. Большое значение имеет тематическая близость ссылающихся ресурсов, т.е. чем ближе по тематике ваши ресурсы, тем лучше. Также имеет значение и расположение вашей ссылки, ссылки с главной страницы ценятся выше.
К сожалению, не все ссылки поднимут ваш тИЦ. При расчете тИЦ не будут учитываться ссылки с гостевых книг, форумов, конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, на которое можно добавлять ссылки без контроля со стороны владельца сайта.
Не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, за исключением случаев когда они зарегистрированы в Яндекс.Каталоге. Для того чтобы Яндекс засчитал ссылку с сайта, необходимо чтобы этот сайт был проиндексирован этим поисковиком и иметь тИЦ не менее 10-ти, иначе ссылка будет проигнорирована.
Стоит отметить, что тИЦ является критерием определения позиций именно для каталога Яндекса. На выдачу результатов поиска тИЦ напрямую не влияет.
Как же поднять тИЦ?
1. Регистрация сайта в каталогах.
Пожалуй самый простой способ получить начальный тИЦ. Для этого нужно иметь базу каталогов, в которых будем размещать свой сайт. Регистрировать по своим базам можно с помощью программ allsubmitter (http://webloganalyzer.biz/eng/allsubmitter.html) и SST (http://www.smileseo.ru/).Также можно воспользоваться сервисами 1ps.ru, uhuhu.ru, autoreg.ru и им подобными. Если же Вы по каким-либо причинам не хотите заниматься этим самостоятельно, можно заказать у нас.
2. Обмен ссылками с другим сайтами, "родственной" тематики.
Для этого на сайте создается отдельный раздел («Наши друзья», «Наши партнеры»). В него заносятся ссылки на сайты партнеров, желательно с кратким описанием. Не стоит превращать эту страницу в «помойку». Если ссылок много, лучше сделать у каталога подкатегории. На одной странице должно быть не более 10-15 внешних ссылок.
Обмен ссылками «ты мне, я тебе» ценится поисковиками значительно меньше, так называемого «кругового обмена». Простейшая схема кругового (перекрестного) обмена выглядит следующим образом: сайт А ссылается на сайт В, В – на С, С – на A. Чем шире будет круг, тем «естественнее» для поисковиков будут выглядеть ссылки.
Кроме этого, можно договориться, 5-6 самых лучших ссылок повесить в отдельный блок на главной странице. Как уже отмечалось, вес этих ссылок будет выше, а заодно и появится прямой трафик с сайтов-партнеров.
3. Регистрация в каталогах статей.
Для этого способа нужно написать самим, либо заказать статью у специалистов. В статье ставим ссылки на свой сайт. Теперь необходимо разместить материал на других сайтах. Возможно, владельцы других захотят бесплатно разместить у себя вашу статью. Если этого будет недостаточно, то можно воспользоваться различными биржами статей, разместить статью на тематических форумах.
Из платных способов самым эффективным является, пожалуй, размещение статей на близких по тематике ресурсах за деньги. О таких предложениях можно посмотреть здесь: http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=72. Также можно использовать в этих целях биржи - http://www.miralinks.ru/ или http://seozavr.ru
4. Покупка прямых ссылок.
Тут все просто. За размещение ваших ссылок вы платите деньгами. Очень эффективно, но за ссылки нужно платить каждый месяц, что не каждому по карману. При покупке обращайте особое внимание на тематическую близость сайтов, показатели тИЦ и PR, и количество исходящих ссылок со страницы. И уж конечно никаких noindex и nofollow у вашей ссылки быть не должно - вы ведь платите за ссылку.
5. Вирусный маркетинг.
Для этого способа подойдет, например, организация конкурсов, публикация провокационных материалов. Ссылки в большом количестве появятся на других сайтах самым естественным образом.
Остальные способы менее эффективны, но и о них не стоит забывать.
6. Ссылки на скачивание.
Для этого нужно написать/найти интересную программу, скрипт, музыку, видеоролик, и выложить на сайте. Если это действительно полезные материалы, то ссылки появятся.
7. Ссылки в подписях к сообщениям на форумах и блогах.
8. Сервисы вопросов-ответов.
9. Регистрация в каталогах rss.
10. Участие в социальных сетях.
Автор: Виршич Василий, 9vert.ru
META тэги - пережитки прошлого?

Раздел:
• Статьи
В конце 90-х годов прошлого века теги meta keywords и meta description были важной частью html-страницы. Они позволяли сайту стать более привлекательным для поисковых машин. Но сегодня ситуация изменилась и поисковики изменили свое отношение к данным метатегам.
Meta keywords и description сегодня
Когда-то meta keywords и description активно использовались поисковыми машинами при индексировании страниц. Но то, что содержимое этих тегов не видно пользователю, привело к их широкому применению для обмана поисковых систем с целью поднятия рейтинга страницы. Теги стали заполняться "популярным" содержимым совершено не связанные с темой страницы. Естественно, это вызвало координальное изменение отношения поисковых машин к упомянутым метатегам: сегодня они либо вообще не учитываются поисковиками, либо влияние их мизерно по сравнению с другими факторами. Однако, совсем забывать о keywords и description все же рано.
Яндекс
Тег meta description используется Яндексом. В случае правильного и аккуратного заполнения, он может использоваться как текст описания в результатах поиска. Однако содержимое этого тега не индексируется и не учитывается при ранжировании результатов поиска.
Тег meta keywords может учитываться и немного повлиять на релевантность. Вот что говорится на странице Яндекса "Советы вебмастеру" о ключевых словах:
Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в "keywords" среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность.. Если слово есть в "keywords", но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется. Его можно найти специальным запросом #keywords=(слово)
Rambler
C "Рамблером" все достаточно просто: Роботы Рамблера при сканировании игнорируют meta тэги кроме <meta name="robots"...> (взято со страницы Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы?).
Апорт
На сайте этого поисковика написано следующее: "кроме основного текста документа индексируются также: ключевые слова (META KEYWORDS), описания страниц (META DESCRIPTION)"
Google
Google не учитывает ключевые слова заданные тегом meta keywords, однако, как и Яндекс, он может использовать содержимое тега meta description в качестве описания сайта в результатах поиска.
Заключение
Ключевые слова (keywords) многие поисковики полностью игнорируют, а для других они имеют весьма небольшое значение при определении релевантности документа. Значение их для ранжирования с каждым годом все меньше, однако использовать их все ещё имеет смысл, включая порядка 10-15 наиболее важных слов, обязательно присутствующих в "видимом" пользователю тексте страницы.
Совсем другое дело с описанием документа (description). На релевантность оно не влияет (кроме Апорт'а). Но содержимое этого тэга может стать описанием сайта в результатах поиска Google и Yandex, т.е может повлиять на конечный выбор пользователя. Помните, что описание вы делаете для пользователя, поэтому оно должно быть кратким и понятным.
Общие рекоментации по использованию
• Содержимое метатегов должно быть уникальным для каждой страницы. Не не стоит писать однои тоже на всех страницах.
• Метатеги обязательно должны соответствовать контенту страницы. Используйте слова, которые присутствуют в "видимом" тексте страницы.
Источник: bepartner.ru
Комментариев нет
Комментариев пока нет, но ты можешь быть первым! Нужно лишь войти или зарегистрироваться и поделиться своим мнением.