Поиско́вая оптимиза́ция (SEO, Search Engine Optimization) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.
(Википедия)


Словарь терминов SEO

[spoiledhide]Анкор - это текст с которым ссылается ссылка.

Апдейт (англ. update - модернизация, корректировка) - замена ​проиндексированных поисковым роботом файлов на обновленные.

Бан (англ. ban - запрещать) - исключение сайта из выдачи поисковых систем за несоответсвие правилам "качественного" сайта.

Что такое бэки? - Внешние ссылки на ваш сайт.

Высокочастотники
- наиболее часто запроашиваемые слова или словосочетания в поисковых системах, чаще всего в тематиках количество запросов в месяц превышает десятки тысяч.

ГС это - Сайт похожий на миллион таких же сайтов с большим кол-ом рекламы и не уникальным контентом. (Говно-сайт)
Так же: Сайт созданный для продажи ссылок в таких системах как sape, linkfeed и др.

Жирная ссылка - ссылка поставленная с авторитетного сайта имеющего высокие показатели тИЦ и PR.

Индексация – считывание роботом поисковой системы текстовой части контента страниц сайта.

Ключевые слова - слова и словосочетания, по которым ведется продвижение сайта. Именно по ним сайт будет находиться пользователями.

Контент (англ. content - содержание) - наполнение сайта: статьи, графика, мультимедиа и др.

Линкопомойка - это сайт имеющий большое кол-во внешних ссылок.

Морда - главная страница сайта.

Оптимизация белая - оптимизация сайта условно разрешенными поисковыми системами методами.

Оптимизация черная - оптимизация сайта, запрещенными поисковыми системами, методами. Может обеспечить положительные результаты на короткий период, часто пресекается баном.

Пессимизация - понижение сайта в выдаче поисковой системы по продвигаемым запросам в следствии нарушения правил "качественного" сайта Яндекса..

Поисковая система (англ. search engine) - инструмент для поиска информации в интернете. Когда пользователь задает запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу. Результатом поиска является так называемая поисковая выдача - список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу.

"Пузомерка" - числовое значение присваиваемое рейтингом/поисковой системой/каталогом( и др.) сайту. Для оптимизаторов самыми важными и значимыми пузомерками являются тИЦ и PR.

Робот поисковой системы
– программа поисковой системы, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Робот возвращается через определенные периоды времени и индексирует страницу снова. Вся информация заносится роботом в индексы поисковой системы.

Сателлит (satellite) в переводе на русский означает - спутник.
Это вспомогательный сайт созданный для продвижения основного сайта путем проставления на нем ссылок.
Таким образом повышая позиции продвигаемого сайта по запросам.
Или/И повышая показатели тИЦ и PR.

Сквозная ссылка - ссылка расположенная на всех страницах сайта.

Сниппет - фрагмент текстовой информации с сайта в выдаче поисковых систем, который содержит в себе отрывок текстовой информации с сайта, наиболее подходящий запросу посетителя. Эти 2-3 строки с Интернет ресурса многое решают – человек пробежавшись глазами по тексту, понимает, соответствует ли информация запрошенной, не заходя на страничку сайта. Для получения качественных сниппетов необходимо наличие соответствующего контента. Ведь прочитав неинтересный отрывок, потенциальный посетитель будет искать дальше, а ваш сайт обойдет стороной.

ТОП-10 – первые 10 ссылок в поисковой выдаче, первая страница выдачи.

УВ или (Уровень Вложенности) - означает удалённость страницы от главной. Так например 2УВ (второй уровень вложенности) означает что: страница находится в двух кликах от главной. Или 3УВ (третий уровень вложенности) означает что: страница находится в трёх кликах от главной.

SMO Для начала переведём - Social Media Optimization (SMO),
Что дословно означает "Социальная Оптимизация" или "Оптимизация под Социальные Медиа"
Это чисто технический процесс подбора или "Изготовления" контента сайта, который в дальнейшем можно будет легко использовать на форумахфорумах, блогах, интернет сообществах и др.
Если говорить проще, то делать его таким образом что бы на него чаще ссылались с блогов, обсуждали, цитировали и т.д.
Что в свою очередь будет давать неплохое количество внешних ссылок на ваш сайт.[/spoiledhide]
Комментарии: 1

user 11 июн 2009, 19:23 Сообщение

Оптимизация сайта - эта услуга включает в себя - оптимизация кода сайта, структуры сайта как с точки зрения поисковых систем так и с точки зрения пользователей, работа над юзабилити, оптимизация контента. Данная услуга не только помогает в раскрутке по определенным запросам, но и привлекает массу дополнительного целевого трафика по низкочастотным запросам, увеличивает конверсию посетителя в покупателя, улучшает восприятие сайта.

Многие наверное в результате поиска получали страницу, предназначеную для печати. Почему? html-код на таких страницах минимален, а полезной информации — по максимуму. Именно таким страницам поисковики отдают предпочение.

Ключевые слова лучше выделять тегами:
<b>, <u> и др.

Не стоит ими злоупотреблять. Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7%.
Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.

Используйте ключевые слова в заголовках.
Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE

Не используйте скрытый текст.
Скрытый текст - это текст, цвет которого совпадает с фоном страницы. Например, Белый фон - белый цвет текста.
Этот текст люди не видят, но зато его видят поисковики.

Использование изображений-ссылок размером 1*1 пиксель (невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к бану сайта.

Обменивайтесь ссылками только с ресурсами близкой тематики(за обмен с ресурсом другой тематики можно получить бан), например обмен между форумом любителей Photoshop"а и форумом любителей CorelDraw"а.


Ссылочная оптимизация бавает двух видов:

- внутренняя

- внешняя

Понятно, что внутренняя - это внутри сайта, а внешняя за пределами сайта.

Внутренняя ссылочная оптимизация страницы

Прежде всего нужно внутри самой страницы произвести перелинковку по ключевым словам (то есть произвести ссылочную оптимизацию по поисковым запросам) (конечно если ваша страница слишком короткая делать внутри-ссылочную оптимизацию не стоит). Что это даст нашему сайту, во первых подымится плотность ключевых слов на странице, увеличится количество ссылок с нужными нам ключевыми словами, вследствие чего увеличится релевантность нашей страницы по данным ключевым словам.

А дальше практически все владельцы интернет ресурсов применяют внешнюю ссылочную оптимизацию. Т.е. получение ссылок на ресурс с нужной текстовой составляющей. Пути проведения ссылочной оптимизации существуют различные от регистраций в каталогах до спама форумов и блогов. Самый быстрый и честный - это покупка ссылок на биржах.
  • 0
Улыбка - понятие растяжимое...