Стиль subsilver2 для phpbb 3.2.

Название стиля: subsilver3.2
Версия стиля: 1.0.9
Версия phpBB: 3.2.9
Скачать:
subsilver3.2_1.0.9.zip
202.13 КБ 461 скачивание
Знаменитый и многими любимый subsilver 2 для новой версии phpBB 3.2.
Так же как и Subsilver3.1, стиль для phpBB 3.1, этот стиль основан на prosilver. Поэтому многие расширения не потребуют полного переписывания.
Subsilver 3.2 Стиль для phpBB 3.2 - subsilver3.2-1.png
+ещё скриншоты:

Настройка и доработка расширений под дизайн стиля аналогична Subsilver3.1.
+История изменений - Скачать

Настройка расширений для стиля.
Стили для расширения QuickReply Reloaded - viewtopic.php?p=75486#p75486
Комментарии: 66

rustalker 02 май 2017, 18:36 Сообщение

Добрый день! Хотелось бы добавить как в оригинальном (старом) сабсильвере: Сообщения без ответов | Активные темы, Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения. Или вообще всю шапку меню как в старом варианте. Как это сделать? Просто я новичек в этом и пробую конечно, но делается все криво, да и смысл изобретать если есть кто сделал данный шаблон. Спасибо!
  • 0

CabinetAdmin 02 май 2017, 21:15 Сообщение

По поводу шапки по подробнее, разве в данном стиле шапка не такая же?

По ссылкам, можно конечно их добавить как раньше, но смысла нет, все эти ссылки находятся, так же как и во всех стилях на 3.1-3.2 версиях, под кнопкой "Ссылки".
Я вообще считаю блок с ссылками отличительной чертой 3.0 версии от современной, не всё же на месте топтаться.
  • 0
Хочешь поблагодарить? Есть способы: заходи на форум, создавай темы, делись опытом и наработками, общайся!

CabinetAdmin 10 мар 2018, 19:41 Сообщение

Обновлена версия стиля до 1.0.2 и до актуальной версии phpbb 3.2.2.

Изменения: множество мелких правок, устранение небольших стилевых косяков, а так же добавлены все необходимые события для версий 3.2.2.

Плюс стили для расширения быстрого ответа:
QuickReply-develop-2.x-subsilver3.2.zip
7.76 КБ 441 скачивание