Общие настройки

В этом разделе вы узнаете о том, как изменить некоторые базовые настройки вашей новой конференции.

«Панель администрирования» (ACP). В эту панель можно попасть, нажав на ссылку «Панель администратора» внизу страниц конференции. С помощью этой панели вы сможете изменить все настройки конференции.

1. НАСТРОЙКИ КОНФЕРЕНЦИИ

Первый раздел панели администрирования, который вы, вероятно, захотите посетить сразу, называется «Настройки конференции». Здесь вы можете изменить название и описание вашей конференции.

Данная страница настроек также содержит опции для изменения часового пояса конференции (Часовой пояс по умолчанию), а также для отображения даты и времени (Формат даты).

Здесь же вы можете выбрать стиль по умолчанию для отображения конференции (после установки оных) и принудительно установить его для всех пользователей конференции, независимо от того, какой стиль они выбрали в разделе своих личных настроек. Указанный здесь стиль будет использоваться во всех форумах конференции, если вы не определите других стилей для конкретных форумов.

Если вы предполагаете использовать конференцию для неанглийского населения, то здесь вы можете изменить язык конференции по умолчанию (который может быть отменён каждым пользователем в личном разделе). Наша система предоставляет своим пользователям четыре установленных языковых пакета: русский, английский, украинский и белорусский.

2. ФУНКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

Данная страница настроек предназначена для включения и отключения некоторых функциональных возможностей конференции. Например, здесь вы можете разрешить или запретить смену имени пользователя (Разрешить пользователям смену имени) или размещение вложений (Разрешить вложения). Здесь же можно полностью отключить BBCode (Разрешить BBCode).

Полное отключение BBCode — это слишком жёстко на ваш взгляд, поскольку вы всего лишь хотите, чтобы пользователи не могли размещать рисунки в своих подписях? Просто установите переключатель «Разрешить тег [IMG] в подписях» в положение «Нет». Посетите страницу «Подписи», если вы хотите более конкретно настроить то, что вы хотите разрешить или запретить в подписях пользователей.

Страница «Функции конференции» предоставляет отличный способ для быстрого включения и отключения основных возможностей конференции. Если вы хотите более точно настроить какую-либо функцию, то для всего этого также есть отдельные страницы расширенных настроек, которые позволяют настроить многие другие параметры, начиная от максимально допустимого количества символов в публикуемых сообщениях, и кончая размерами пользовательских аватар.

Важное примечание
Отключённые функции конференции также становятся недоступными пользователям, для которых обычно они доступны в соответствии с предоставленными им правами доступа. Для получения дополнительных сведений относительно системы прав доступа перейдите в раздел «Настройка прав доступа» или в углублённое руководство по настройке прав доступа.